Правильные контактные данные можно получать сразу при их вводе.
Просто подключите к своему сайту или приложению наши подсказки, и контакты клиентов будут всегда в порядке.
Любую клиентскую базу в большинстве информационных систем, будь то CRM, MDM или кадровая система, можно экспортировать в виде табличного CSV или Excel файла. После этого, все контактные данные в этом файле можно автоматически привести в порядок с помощью Ахантера.
Все что требуется сделать – это загрузить файл на сервис и запустить его обработку. Если файл кроме контактных данных содержит иную информацию – не проблема. Можно указать, какие колонки следует обрабатывать, а какие – нет.
Кроме этого следует подсказать сервису, в каких колонках представлены адреса клиентов, а в каких – телефоны. Это позволит выполнять совместную стандартизацию, что даст более точный результат.
Результат стандартизации – это приведенная к структурированному виду контактная информация о человеке. Например, стандартизованный адрес представлен в виде отдельных полей: регион, город, улица, номер дома и т.д. Аналогично стандартизованное ФИО: фамилия – отдельно, имя – отдельно.
Кроме этого по каждому виду контактной информации Ахантер предлагает дополнительную информацию, например, для почтового адреса можно проставить почтовый индекс, получить GPS координаты и коды КЛАДР и ФИАС, а для ФИО – пол и национальность человека.
Всю эту информацию можно выводить в отдельные колонки результирующей таблицы, а можно наоборот объединять и выводить вместе в одну колонку. Порядок следования колонок можно также варьировать.
Исходный файл может содержать одновременно колонки с почтовым адресом и телефоном клиента. Например, это могут быть домашний адрес и телефон. В таких случаях Ахантер автоматически выполняет совместную обработку. Например, если в номере телефона пропущен код города, то он будет автоматически восстановлен за счет почтового адреса клиента.
Аналогично, если почтовый адрес клиента неоднозначен, то неподходящие варианты могут быть отброшены за счет информации о географической принадлежности телефонного номера.
Все это в итоге приводит к более качественному результату стандартизации контактных данных.
Когда контактные данные поступают в клиентскую базу на регулярной основе, есть возможность автоматически приводить их в порядок в реальном времени. Например, это может происходить при оформлении заказов в интернет-магазине.
В этом случае требуется обрабатывать одиночные контактные данные, например, одиночные адреса доставки купленных товаров.
Для организации такого сценария в систему обработки заказов встраивается небольшой модуль, отсылающий нашему сервису запрос на стандартизацию адреса всякий раз, когда пользователь оформляет новый заказ.
Аналогичным образом можно поступать для стандартизации одиночных телефонов или ФИО клиентов.
Часто по одному клиенту есть не одиночная информация об адресе или телефоне, а группа, включающая в себя ФИО, несколько адресов и несколько телефонов. Например, по клиенту может иметься мобильный, рабочий и домашний телефон, а также домашний и рабочий адрес. В этом случае удобно выполнять стандартизацию всех этих данных одновременно.
Вместо нескольких запросов все эти данные можно привести в порядок одним единственным запросом. Более того, в процессе обработки такой записи о клиенте, Ахантер будет выполнять совместную стандартизацию адресов и телефонов.
Такая стандартизация позволяет восстанавливать пропущенный код города у телефона, а также дает более точный результат для почтовых адресов.
Пакетную стандартизацию контактных данных можно выполнять не только с помощью файлов, но и посредством API. Для этого клиентская база разбивается на небольшие порции, и каждая порция клиентов передается на обработку сервису одним запросом.
Это позволяет сэкономить время, которое тратится на передачу запросов и результатов стандартизации по сети.
При стандартизации записей такой порции используются все преимущества совместной обработки, если по каждому клиенту есть несколько адресов и телефонов, все они будут помогать стандартизации друг друга.
Данная возможность позволяет организовать быстрый и безошибочный ввод почтовых адресов. Например, ее полезно использовать, когда пользователь заполняет регистрационную форму или оформляет заказ в интернет-магазине.
Аналогично данную функцию можно использовать при вводе данных в CRM, а также операторами колл-центра, где быстрота и правильность ввода адреса на слух очень важна.
С помощью подсказок, которые Ахантер предлагает в процессе ввода, почтовые адреса можно вводить одной строкой. Это существенно экономит время пользователя, поскольку не требуется переключаться между множеством адресных полей. Также это избавляет от путаницы, когда пользователь точно не знает, в какое поле формы следует вводить тот или иной компонент адреса.
Ввод ФИО часто происходит с ошибками, поскольку многие имена и фамилии не подчиняются правилам правописания. Ситуация усугубляется, если эти сведения вводятся на слух. Можно неправильно расслышать имя человека и ввести неправильные контактные данные в клиентскую базу.
А что делать, если кроме традиционных Ивановых, Петровых и Сидоровых приходится вводить имена людей других национальностей? Здесь на помощь могут прийти умные подсказки от Ахантера.
Наш сервис позволяет вводить ФИО одной строкой. При этом сервис сам догадывается, какую часть ФИО вы сейчас вводите, и формирует для нее подсказки с учетом пола и национальности вводимой персоны.
Если уже введена татарская фамилия, то Ахантер вернет подсказки для татарских имен. Если введено женское имя, то подсказки будут для женских отчеств и фамилий.
Заполнение форм с реквизитами компаний обычно отнимает массу времени, поскольку реквизитов у юридических лиц немало. Их принято использовать при обмене письмами, соглашениями, актами и прочими юридически значимыми документами. Для этих задач кроме названия компании, как правило, требуется указывать коды ОГРН, ИНН, КПП, юридический адрес, ФИО руководителя и его должность и пр.
При первоначальном вводе всех этих данных в CRM нужно как следует потрудиться, чтобы сделать это без ошибок. А ошибиться весьма легко, т.к. все эти наборы цифр и символов на житейском уровне не подчиняются каким-либо правилам и закономерностям.
Чтобы существенно упростить эту работу, можно использовать подсказки по ЕГРЮЛ и ЕГРИП от Ахантера. Для этого достаточно подключить поисковое поле у себя на форме, где пользователь будет вводить начальные символы названия компании, её адреса или ФИО руководителя, либо сразу укажет ОГРН или ИНН.
Этих сведений достаточно, чтобы получить от Ахантера подсказки, выбрать нужную компанию, после чего получить из ЕГРЮЛ или ЕГРИП все интересующие реквизиты, не заполняя при этом их вручную на форме.