Обработка и формирование отчета
Схема с адресом, телефоном и ФИО
Отчет с адресом, телефоном и ФИО
До сих пор были рассмотрены реестры, в которых необходимо обрабатывать лишь адресную информацию. Кроме адресов сервис может выполнять стандартизацию телефонных номеров, а также фамилий, имен и отчеств персон. В данной статье рассмотрим обработку реестра, кроме адреса содержащего телефонный номер компании. Обработка телефонных номеров весьма полезна, поскольку по номеру телефона сервис может уточнить почтовый адрес, в случае, если адрес записан неоднозначно, и, наоборот – по почтовому адресу можно восстановить пропущенную в номере часть с телефонным кодом. Кроме этого, стандартизация телефонного номера позволяет получить дополнительную информацию по нему – географическую принадлежность номера с точностью до населенного пункта, тип номера – мобильный или стационарный, а также наименование оператора связи, обслуживающего данный номер.
В приведенном на следующем рисунке примере реестр содержит три следующие колонки: идентификатор компании, почтовый адрес компании и телефонный номер.
По умолчанию сервис, как и во всех предыдущих примерах, предлагает объединить все три колонки реестра в одну секцию типа Адрес. В нашем случае кроме адреса необходимо обработать еще и телефон компании. Для этого мы оставляем в предложенной сервисом адресной секции только одну колонку «Адрес компании». А для обработки телефона создадим вторую секцию типа Телефон, как показано на следующем рисунке.
Таким образом, мы сообщили сервису, что кроме обработки почтового адреса, который располагается во второй колонке реестра, необходимо обработать телефонный номер компании, который располагается в третьей колонке.
Отметим, что в приведенном примере телефонные номера записаны без явного указания кода зоны телефона. Одной из возможностей нашего сервиса при обработке телефонов совместно с почтовыми адресами является восстановление пропущенных кодов у телефонных номеров. Например, в первой записи номер 1663050 будет восстановлен до (499)1663050, за счет совместной обработки с московским адресом из соседней колонки реестра. Восстановление кода у телефонного номера сервис делает автоматически всегда, когда выполняет обработку реестра, в котором кроме телефона присутствует секция с почтовым адресом.
В качестве еще одного примера рассмотрим ситуацию, похожую на описанную выше. Предположим, что в реестре присутствует еще одна колонка справа, в которой явно записан код телефона. В этом случае нам также понадобится создать секцию типа Телефон, однако в ее состав нужно будет добавить не одну колонку, как в примере выше, а две колонки – с кодом зоны и с оставшейся частью телефона. Этот пример проиллюстрирован на следующем рисунке.
В данном примере важно отметить, что после добавления колонок в телефонную секцию «Телефон компании для обработки» мы путем перетаскивания расположили эти колонки в правильном порядке – сначала разместили колонку «Код телефона», а после нее – колонку «Телефон компании». В данном случае правильный порядок следования колонок является обязательным, поскольку в противном случае, если код телефона разместить после его номера, сервис по ошибке будет пытаться интерпретировать код, как часть номера, а первые цифры номера наоборот – как цифры кода.