Запуск очистки контактных данных и формирование отчета

После настройки схемы реестра для запуска его обработки необходимо нажать на кнопку «Обработать», как показано на следующем рисунке.

После нажатия на данную кнопку начнется процесс обработки реестра, при этом будут обрабатываться только те колонки, которые соответствующим образом настроены в схеме реестра.

В зависимости от размера реестра его обработка может длиться от нескольких секунд до нескольких десятков минут. В процессе обработки реестра выполнение над ним других операций для пользователя будет недоступно. Тем не менее, обработка одного реестра не мешает готовить, загружать, настраивать и запускать обработку других реестров.

После завершения обработки внешний вид реестра примет следующий вид.

Как видно, в нижней части блока с информацией о реестре появились статистические сведения, характеризующие результат обработки. Эти сведения позволяют оценить, насколько успешно прошла обработка. Отдельно следует выделить элементы в средней части, позволяющие скачивать отчеты с результатами.

Отчеты являются конечной целью использования сервиса при обработке реестров, поскольку именно отчеты содержат результаты исправления, стандартизации и обогащения почтовых адресов, телефонных номеров, а также фамилий, имен и отчеств. Настройку отчетов желательно выполнять при создании схемы реестра, однако, если это по каким-то причинам не было выполнено, отчеты можно сконфигурировать и после обработки реестра, открыв редактор отчетов с помощью соответствующей кнопки, как показано на следующем рисунке.

Более подробно создание и настройка отчетов описана в отдельной статье, доступной по следующей ссылке.

После того, как мы убедились, что отчеты настроены в соответствии с нашими требованиями, можно выполнять их формирование и скачивание. Для этого в выпадающем списке отчетов необходимо выбрать интересующий нас отчет и нажать на кнопку «Скачать».

версия сервиса:
обработано за 0 (мс)