Обзор личного кабинета
Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо нажать кнопку «Войти» и заполнить форму на открывшейся странице, введя туда свой логин и пароль. Личный кабинет для Стандартной учетной записи выглядит следующим образом.
Для Партнерской учетной записи личный кабинет будет немного отличаться, в нем не будут присутствовать разделы, посвященные платежам и списаниям денег. Это связано с тем, что партнерская учетная запись полагает иные (нестандартные) финансовые условия использования сервиса и иной порядок оплаты, согласуемый с партнером персонально.
Разделы личного кабинета имеют следующее назначение.
-
Аккаунт. В данном разделе приведена информация о вашей учетной записи. В частности там приведены сведения, указанные при регистрации. При необходимости, некоторые из них можно изменить непосредственно в данном разделе. Важной информацией, приведенной в разделе Аккаунт, является токен для работы через API. Данный токен потребуется, если вы решите использовать функции стандартизации контактных данных с помощью API сервиса в своем приложении или на своем веб-сайте. В этом случае данный токен нужно будет передавать в рамках каждой API-команды, отсылаемой сервису. Для стандартной учетной записи в разделе Аккаунт также выводится информация о состоянии денежных средств, и имеется форма для пополнения денежного счета.
-
Профиль. В данном разделе можно ознакомиться со стоимостью стандартизации и очистки каждого типа данных – адреса, телефона и ФИО, а также изменить некоторые настройки, влияющие на выполнение обработки этих данных. Кроме этого, в Профиле можно отключить или, наоборот, включить получение различного рода уведомлений от сервиса. Более подробно назначение настроек, доступных в данном разделе, описано по следующей ссылке:
Настройки профиля.
-
Реестры. В данном разделе осуществляется вся основная работа по пакетной обработке файлов, содержащих почтовые адреса, телефоны и ФИО. Здесь можно загружать на сервис новые файлы с контактными данными, запускать их на обработку, настраивать внешний вид отчетов, содержащих результат стандартизации и обогащения обработанных данных, а также скачивать эти отчеты. Более подробно о работе в данном разделе можно познакомиться по следующей ссылке: Реестры.
-
Компоновки адресов. В данном разделе можно настраивать внешний вид почтовых адресов, выводимых в отчеты с результатами обработки реестров. Кроме отдельных адресных компонентов здесь можно, например, настроить выдачу в отдельные колонки географических координат адреса, или кода адреса по справочнику КЛАДР. Компоновка адреса позволяет объединять некоторые его элементы в общие колонки, например, название улицы можно склеить с ее типом, разделив пробелом, и вывести в одну колонку отчета. Более подробно о настройке компоновок рассказано по следующей ссылке:
Компоновки адресов.
-
Компоновки телефонов. В данном разделе можно настроить внешний вид результатов обработки и обогащения телефонных номеров, выводимых в отчеты реестров. Кроме отдельных компонентов, составляющих телефонный номер, в компоновке можно указать вывод в отчет информации об операторе связи, обслуживающем номер, и о его географической принадлежности. Более подробно о настройке компоновок телефонных номеров рассказано по следующей ссылке:
Компоновки телефонов.
-
Компоновки ФИО. В данном разделе можно настроить внешний вид результата стандартизации и обогащении фамилий, имен и отчеств. При стандартизации ФИО сервис выполняет разбивку ФИО на отдельные компоненты, а также определяет пол персоны и ее национальность. Распределение всей этой информации по колонкам итогового отчета задается с помощью компоновок ФИО. Более подробно о настройке компоновок ФИО можно посмотреть по следующей ссылке:
Компоновки ФИО.
-
Фильтры адресов. В данном разделе можно создавать и управлять фильтрами, позволяющими отсеивать почтовые адреса в процессе их обработки. Также фильтры можно использовать при исправлении и стандартизации почтовых адресов при использовании API-команд сервиса. Более подробно о настройке фильтров можно узнать по следующей ссылке:
Фильтры адресов.
-
Избранные схемы реестров. Этот раздел позволяет управлять схемами реестров. Схема реестра содержит описание его колонок, тип обработки, применяемой к каждой колонке, а также настройки отчетов. Избранные схемы нужны, чтобы каждый раз при загрузке новых файлов реестров не выполнять одни и те же настройки повторно. Вместо этого настройки можно скопировать из сохраненных ранее схем. Более подробно о настройке схем можно узнать по следующей ссылке: Настройка схемы.
-
Статистика реестров. В данном разделе приводится сводная статистическая информация о результатах обработки реестров по месяцам текущего года.
-
Статистика API. Здесь по аналогии с предыдущим разделом приводится сводная статистическая информация о результатах обработки почтовых адресов, телефонов и ФИО, выполненной с помощью API-команд сервиса.
-
История платежей. Данный раздел отображается только для стандартной учетной записи. В нем можно посмотреть историю платежей, выполненных для пополнения денежного счета.
-
История списаний. Данный раздел отображается только для стандартной учетной записи. В нем можно посмотреть историю списания денег за пользование теми или иными функциями сервиса. Списание денег за обработку реестров осуществляется сразу же после завершения обработки соответствующего реестра. Списание денег за обработку данных посредством API выполняется с небольшой задержкой, при этом несколько запросов могут быть объединены в одну транзакцию списания. Например, если в течение 10 минут было получено несколько команд на стандартизацию и очистку почтового адреса, то все эти адреса будут объединены в одну транзакцию, в результате которой с денежного счета будет списана суммарная стоимость их обработки.
-
История API-запросов. Данный раздел содержит информацию обо всех запросах на обработку контактных данных, полученных сервисом посредством API-команд. Запросы отображаются в данном разделе не мгновенно после их обработки, а с некоторой задержкой, которая может составлять от одной до нескольких десятков минут.